Редакция Москвич Mag

Ресторанный холдинг Ginza к маю начнет продавать свои блюда через автоматы в офисных центрах

1 мин. на чтение

Горяченького не желаете? Хозяева множества ресторанов в обеих столицах начинают осваивать рынок московских офисных и бизнес-центров.

Если у вас нет времени, чтобы добежать до ближайшего «ОбедБуфета» (или вы боитесь встретить шефа в ресторане подороже), то теперь Ginza идет к вам. Завтраки, салаты, горячие блюда, супы, напитки, меню с мясными и рыбными блюдами, а также веган-меню — именно так рекламирует себя новая линейка GinzaGo, которая будет продаваться через специальные вендинговые автоматы. С презентацией для потенциальных клиентов ознакомился портал vc.ru.

От своих конкурентов из Delivery Club, «ВкусВилла», уже начавших осваивать офисные центры, новая автоматическая линейка будет отличаться не только ассортиментом, но и технологией — покупка еды будет осуществляться через специальное приложение GinzaGo: пользователь сначала открывает «умный» холодильник (примерно как автомобиль в каршеринге), затем берет еду и закрывает его — и только в этот момент с привязанной к приложению карты списываются деньги (все сложно; нет чтобы просто устроить купюроприемник со считывателем для карт).

Пока компания готовится к закрытому тестированию — так что немного прыти, и такой холодильник может появиться у вас в офисе. К маю компания начнет доставлять автоматы в выбранные офисные центры. Если все пойдет хорошо, таких автоматов станет больше — и будет на вашей улице кулинарный праздник.

Фото: концепт приложения из презентации GinzaGo

Подписаться: