Ресторатор Антон Пинский запустил производство готовой еды под собственным брендом - Москвич Mag
Николай Спиридонов

Ресторатор Антон Пинский запустил производство готовой еды под собственным брендом

1 мин. на чтение

Готовая еда под брендом Red Box от Pinskiy&Co уже появилась в продаже в сервисе «Самокат». Сам ресторатор говорит, что запустил производство готовой еды «в рамках стратегии диверсификации бизнеса».

Когда-то под брендом Red Box Пинский открывал вместе с рэпером Тимати азиатские лапшичные в Москве. Сейчас они уже закрыты, но от самого бренда, как мы видим, ресторатор решил не отказываться. При этом об участии в новом проекте Тимати не сообщается.

О запуске производства сообщает издание Shopper’s. В меню простые и понятные блюда, но пока выбор весьма ограниченный: куриная котлета с картофельным пюре, борщ, рисовая каша, черничные панкейки, жареный сулугуни, чахохбили с рисом. Возможно, позже в ассортимент добавят и другие позиции.

Самое интересное, что производство готовой еды от Пинского запущено на мощностях бывшего цеха «Кухни на районе». Все мы помним, с каким скандалом эта доставка закрылась в прошлом году. Производит блюда для Pinskiy&Co уже другая компания — «Технологии готовой еды», которая в начале июня стала владельцем 97,4% «Локалкитчен», юрлица бывшей «Кухни на районе». Производство, кстати, расположено прямо в Москве — на Иловайской улице, 20, в районе Люблино.

Фото: samokat.ru

Подписаться: