Ритейлер X5 (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Чижик») планирует наладить доставку готовых наборов блюд по подписке «Умные рационы». Как пишет издание «Ведомости», речь идет о сервисе, «который поможет закрыть базовые потребности» и «освободить пару часов в день». Соответствующий домен rationx5.ru был зарегистрирован 1 октября, обратила внимание газета.
Уточняется, что рассчитанное на неделю меню будет состоять из ассортимента готовой еды сетей X5. Новый проект начнут тестировать уже в конце октября на юге Москвы, в зоне доставки одного из дарксторов ритейлера. Затем компания примет решение о дальнейшем внедрении услуги.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции X5 в запуск проекта будут минимальными, поскольку у группы уже есть необходимые производственные мощности, а также инфраструктура для доставки через онлайн-сервисы и программа лояльности.
Продажи готовой еды у компании в прошлом году составили 160 млрд рублей. По подсчетам ритейлера, к 2030 году ассортимент таких продуктов в его магазинах вырастет в два раза.
Фото: GrumJum/Shutterstock.com/Fotodom