Илья Танаев

Российская сеть Lime в 2023 году стала более популярной, чем Zara до ухода

1 мин. на чтение

В середине месяца редакция «Москвич Mag» запустила опрос среди своих читателей о том, потеря каких брендов, ушедших из России, стала самой горькой для них. Только среди проголосовавших на нашем сайте 10% назвали главной трагедией закрывшуюся сеть магазинов одежды Zara. Но для кого трагедия, а для кого освободившаяся ниша на рынке.

Например, у отечественной сети Lime ежемесячные обороты в городе в 2023 году переваливали за 100 млн рублей с одной точки. Для сравнения: на пике до закрытия обороты Zara в Москве не превышали 60 млн.

По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза.

Собеседники издания отметили, что сеть смогла буквально за год перестроиться от формата «магазинов на 400–500 кв. м» до концепции family store, с товарами для всей семьи, закрыв на рынке ниши, ранее занятые брендами вроде Zara или Uniqlo. При этом компания постаралась перенять стиль и формат зарубежных конкурентов, например запустив большой двухэтажный магазин на Каширке.

Очевидно, что Lime, присутствующая на рынке ни много ни мало более 15 лет (первый офис компании открылся в Самаре в 2008-м) — одна из главных выгодоприобретателей от массового ухода зарубежных компаний из России после февраля 2022 года.

И бренд, очевидно, не планирует останавливаться на достигнутом. Аналитики наперебой говорят об амбициозных планах компании на 2024 год. Уже известно, что в магазинах Lime появятся кафе, а ассортимент одежды дополнят товарами для дома (по аналогии с ушедшей Zara Home). Очевидно, в 2024 год Lime войдут определенно не с кислым лицом.

Фото: открытые источники

Подписаться: