search Поиск
Редакция Москвич Mag

Российский Reebok перешел турецкому FLO Retailing. Новый владелец хочет переименовать магазины

1 мин. на чтение

Судьба российских магазинов, которых насчитывается больше ста, пока не ясна.

В конце марта российское подразделение Reebok объявило, что приостанавливает работу в стране. Магазины закрылись. Теперь, как выяснил «Коммерсантъ», их приобрел турецкий холдинг FLO Retailing, который развивает такие бренды, как U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. По данным источников издания, сделка уже закрыта, а турецкий холдинг планирует переименовать более ста приобретенных российских магазинов.

Если помните, еще в прошлом году проходила новость, что компанию Reebok, которая с 2005-го принадлежала Adidas, продали американской Authentic Brands Group. Тем не менее в России Reebok по-прежнему была под контролем ООО «Адидас». В последней никак не прокомментировали сообщение о продаже Reebok.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, турецкий холдинг мог заплатить гораздо меньше денег, чем сеть стоит в реальности, — «активы в России продать сейчас крайне сложно». Но турецкий бренд заинтересован в развитии бизнеса в нашей стране. Реальную стоимость сети Бурмистров оценивает в 1,5 млрд рублей, но предполагает, что сумма сделки могла составить и 500 млн рублей.

В начале мая турецкие СМИ писали, что Reebok подписал с FLO Retailing соглашение, которое позволяет последнему производить оригинальную продукцию бренда для 12 стран. Правда, есть ли среди них Россия, не сообщалось.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, впрочем, считает, что FLO Retailing может использовать купленные торговые объекты Reebok, чтобы развивать собственные мультибрендовые магазины. Например, в 2021 году стало известно, что концерн хочет выйти на российский рынок и развивать здесь марки Kinetix, Polaris и Nine West.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: