Если представить себе розовую ветку, открытую в этом году, то станет ясно, что копать ее в направлении центра — затея странная.
Она же вливается в фиолетовую Таганско-Краснопресненскую на станции «Лермонтовский проспект» и продолжается за ее счет. Но заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал об альтернативном развитии линии.
«Уже сегодня при строительстве станции метро “Нижегородская”, которая свяжет Некрасовскую линию и Большое кольцо, закладывается техническая возможность продления радиуса в центр города. К этому вопросу можно будет вернуться не раньше 2027 года», — пообещал Хуснуллин.
Особенно обидно это слышать должно быть авторам петиции за строительство в центре желтой ветки, два конца которой никак не соединены.
Впрочем, если продление розовой линии будет через станцию «Нижегородская», как хотят власти, то продлить ее логичнее всего будет до желтой ветки — к станции «Авиамоторная» или «Площадь Ильича». Если она протянется дальше в центр и соединит собой два желтых отрезка, как и просили авторы петиции, только при этом будет называться розовой, то никто не останется в обиде.
Впрочем, мы предлагаем копать розовую ветку отдельно от других, прямо к Красной площади.