search Поиск
Редакция Москвич Mag

Рыночная сеть «Праймбиф бар» открывает сразу 70 новых ресторанов

1 мин. на чтение

И выходит с Усачевского и Даниловского на улицы города.

О том, что гастрономический бум в Москве и крупных городах происходит больше года, периодически стреляет мегапроектами и никак не уймется, мы писали много раз. Впору говорить об еще одном, внутреннем процессе — буме на «мясные» места и заведения. В состязание кто больше включились два серьезных игрока — #Farш и «Праймбиф бар», узнал «Коммерсантъ». Оба появились как проекты, которые объединяли бы производителей мяса с ресторанами, в которых его умеют готовить. Сеть бургерных #Farш сделали «Мираторг» и Аркадий Новиков, «Праймбиф бар» — компания «Заречное», производитель мраморной говядины. И сегодня в мясной гонке ход сделали именно они: компания собирается открыть 70 ресторанов в крупных городах России. При этом как минимум половину — в Москве.

Сейчас корнеры «Праймбифа» можно видеть на Усачевском и Даниловском рынках (с него начинали), в гастрокластере StrEat. Кроме того, у компании есть мясной бутик на Смоленском бульваре (для гурманов и ценителей дорогих сортов), а также фудтрак. Ресторанов у них пока два — в «Москва-Сити», в башне IQ, и в Милютинском переулке, 3, у метро «Лубянка».

Под новые заведения «Праймбиф» ищет помещения от 100 кв. метров и, видимо, своих небольших новиковых в качестве партнеров. Кроме того, сеть готова отдавать по франшизе фудтраки, корнеры и, для рисковых, даже мясные бутики. Бургеры в их корнерах стоят от 350 до 500 руб., фирменный стейк — 550 руб., указывает газета.

Фото: @primebeef.rus.bar

Подписаться: