, 1 мин. на чтение

С окончанием самоизоляции продажи презервативов в Москве упали больше чем вполовину

, 1 мин. на чтение
С окончанием самоизоляции продажи презервативов в Москве упали больше чем вполовину

Видимо, место секса заняла работа.

Помните, как с началом режима самоизоляции мы хихикали над новостями о резком росте продаж противозачаточных изделий? Мол, москвичи наконец получили возможность проводить больше времени со своими половинами, а многим так просто было нечем заняться, вот они и решили совместить приятное с полезным. Так вот, все хорошее когда-нибудь кончается. Только за первую неделю снятия противоэпидемических ограничений продажи презервативов упали больше чем вдвое, говорится в докладе аналитиков компании DSM Group. И если еще в мае производители резиновых изделий радостно потирали руки, то сейчас, вероятно, разочарованно смотрят в экраны на графики падающих продаж.

В чем же причина? Кажется, она лежит на поверхности — москвичи вышли на работу, которая заменила им секс, и личная жизнь отошла на второй план. Впрочем, допускают аналитики, возможно, мы имеем дело с эффектом гречки, и презервативов москвичи накупили столько, что до сих пор живут на сделанных запасах, тогда есть шанс, что спрос еще выровняется.

Впрочем, давайте предполагать лучшее — самоизоляция дала возможность многим москвичам и москвичкам разглядеть своих партнеров, и они решили отказаться от контрацепции ради рождения маленьких москвичат. Тогда в декабре-январе нас ждал бы беби-бум. Ах, если бы.

Фото: shutterstock.com