Шаг, конечно, логичный, но сочетание банковских операций и продажи лекарств все равно удивляет (и почему-то сразу вспоминается продажа тушенки на почте).
Сбербанк, купив 45% акций «Еаптеки», развивает ее вот уже больше полугода. Через несколько лет компания Германа Грефа хочет вывести «Еаптеку» на первое место по онлайн-продажам.
Что касается отделений банков, это пилотный проект. «Если мы увидим, что нашим клиентам нравится возможность совместить поход в банк с посещением аптеки, то мы будем это расширять», — говорит первый зампред правления кредитной организации Лев Хасис. (Интересно посмотреть, что из этого выйдет, ведь аптеки и так на каждом шагу.)
А фишкой должна стать оптимизация фасовки препаратов — банк и аптека, говорят, будут вовсю работать с производителями лекарств и сервисами здравоохранения. Врач, допустим, рекомендует купить какое-то лекарство, а оно продается только пачкой на 50 таблеток, хотя такой объем покупателю не нужен. Хасис объясняет, что «Еаптека» хочет дать возможность покупать ровно столько штук, сколько выписал врач.
Это, конечно, в разы дешевле. Как и линейка собственных дженериков — их компания тоже планирует выпускать (это лекарства, в которых то же количество и качество активного вещества, что и в оригинальном средстве).
Фото: shutterstock.com