Редакция Москвич Mag

Сбербанк собирается построить станцию метро и МЦК прямо в своем офисе

1 мин. на чтение

Сотрудники смогут приезжать прямо на свое рабочее место, а офис собираются возвести рядом с «Москва-Сити».

Проект создания комплекса «Сбербанк-Сити» обрастает новыми и довольно удивительными подробностями. Банк ведет переговоры с правительством Москвы и РЖД об организации внутри своего нового офиса транспортного узла, который включит в себя новую станцию метро, а также МЦК. Говоря проще, они будут располагаться внутри офисного комплекса Сбербанка, который организация собирается возвести в московском деловом квартале.

Об этих переговорах рассказал зампред правления банка на форуме в Давосе. «Это будет, по сути, уникальный проект: наши сотрудники будут приезжать прямо внутрь здания, приходить в магазины и центры предоставления различных услуг», — рассказал он. Напомним, Сбербанк собирается построить по адресу Кутузовский проспект, 32, небольшой городок небоскребов — пять башен различной этажности, в которых разместятся примерно 30 тыс. сотрудников.

Не очень понятно, правда, как именно этот проект может быть реализован — ближайшие к этому месту станция метро «Кутузовская» и МЦК «Кутузово» находятся на действующих линиях. Логично было бы подвести к новому офису отрезок, идущий от «Киевской» до «Международной», однако в таком случае придется делать тоннель под рекой, что может оказаться дорого даже для очень серьезной банковской структуры, какой является Сбербанк. Впрочем, по словам Кузнецова, он лично собирается следить за тем, чтобы расходы на проект «Сбербанк-Сити» не превысили доходы от продажи тех пространств, которые Сбербанк решил освободить, чтобы «съехаться».

Также не вполне понятно, смогут ли пользоваться станцией обычные люди, а если нет, то как будет производиться селекция пассажиров — кому можно, а кому нельзя? Кстати, станция метро, построенная на частные деньги, в Москве уже есть — это «Мякинино», которая финансировалась корпорацией Crocus и имеет несколько выходов прямо в Crocus City Hall. Она как раз и была, и остается общедоступной — таковой она, собственно, и задумывалась.

Подписаться: