, 1 мин. на чтение

Сегодня открывается движение между Москвой и Петербургом по трассе, которую строили 7 лет

, 1 мин. на чтение
Сегодня открывается движение между Москвой и Петербургом по трассе, которую строили 7 лет

Придется потратить чуть больше пяти часов и немногим меньше двух тысяч рублей. Правда, есть особенности.Ну что же, наконец это стало возможно — можете смело ехать в Петербург на выходные. Или в Тверь, Торжок, ну или на Валдай — быстро. Владимир Путин откроет — и все поедет. Собственно, часть трассы М-11 уже работала, кончаясь в Солнечногорске. В аэропорт Шереметьево ездить по ней дороговато: в дневное время приходится платить 310 рублей (280 — с транспондером) за пятнадцатиминутную поездку с ветерком. А вот в Питер получится вполне недорого — от 1331 до 2020 рублей (в зависимости от дня недели и наличия транспондера), плюс расходы на бензин; вполне реальная экономия, особенно если едете с друзьями и делите расходы на всех. 

Трассу строили семь долгих лет — с шумом, торжественно начали, но превратили в форменный долгострой. Впрочем, для нее пришлось строить мосты, в том числе через Волгу, а это быстро не делается. Трассу считают законченной, потому что завершено строительство обходов городов Тосно и Чудово на подъездах к Петербургу. Впрочем, есть и другие провалы, о которых предупреждает корреспондент РТ, проехавший по трассе перед открытием. Так, например, у Твери — там приходится съезжать на бесплатную М-10 и тащиться по обходу около 50 км со скоростью 60 км/ч (а то и меньше, если попасть в час пик); строить платный обход вокруг Твери даже не начинали. Но на 208-м км можно вернуться на платную и вновь поехать с разрешенными 110 км/ч, то есть, по нашим странным правилам, почти 130 км/ч (за Вышним Волочком есть участок трассы, где разрешено ехать 130 км/ч).  

Правда, стоит учесть, что именно за Тверью начинается серьезный дефицит заправок, в связи с чем залить топливо стоит заблаговременно. Ну и, наконец, стоит принять во внимание, что как радиоприемники, так и сотовая связь в Тверской и затем Ленинградской области работают через раз или не работают вовсе. Тут даже не знаем, чем помочь — возьмите из дома рацию, в крайнем случае попросите о помощи дальнобойщиков. 

А так — прекрасный асфальт, отсутствие светофоров и ограничений скорости через каждый километр — все к вашим услугам. 

Фото: mostro.ru