search Поиск
Редакция Москвич Mag

Сеть Baskin Robbins ребрендируется в BRandICE

1 мин. на чтение

 Судя по базе Роспатента, переименуют не только кафе, но и сам бренд мороженого — тот, который указывают на упаковках.

«Коммерсантъ» пишет, что заявку на регистрацию нового товарного знака подало АО БРПИ, ранее «Баскин Роббинс Продакшн Интернешнл Лимитед». Это компания-производитель того самого мороженого. Также была получена декларация соответствия для выпуска мороженого под этим брендом.

Новый бренд, конечно, визуально напоминает старый — та же сине-розовая цветовая гамма (хотя в логотипе уже не зашифровано число 31, отсылающее к количеству вкусов мороженого «на каждый день»). BRandICE уже вовсю используется на сайте с новым доменом brand-ice.ru, на который теперь настроена переадресация с предыдущего сайта — baskinrobbins.ru, пишет Shopper’s.

В некоторых регионах, как сообщается, уже снимают вывески, хотя новые еще нигде не появились. «Коммерсанту» один из управляющих кафе в Подмосковье подтвердил, что уже получил уведомление о смене бренда и должен повесить новую вывеску с 1 декабря.

Baskin Robbins, бренд с историей, появился в России в 1990-х. БРПИ развивала сеть по франшизе — в одной только Москве открыто больше 40 точек. Эксперты считают, что ребрендинг может быть связан с утратой прав на американский логотип. Владелец оригинального бренда Inspire Brands о закрытии кафе в России не говорил — только в марте обмолвился, что компания «присоединяется к списку компаний Массачусетса, которые приостановили инвестиции в Россию».

Фото: shutterstock.com, скриншот сайта brand-ice.ru

Подписаться: