Компании остается лишь поспевать за конкурентами. За два года там уже открылись два магазина подобного формата — «ВкусВилл» и «Азбука вкуса».
Но у нового магазина есть парочка преимуществ. Во-первых, «Дикси» значительно дешевле, однако сложно сказать, насколько для людей, которые живут или работают в «Сити», это плюс («Дикси» в «Москва-Сити» вообще звучит как анекдот). Во-вторых, находится он прямо на первом этаже башни «Меркурий», в то время как конкуренты — на выходе со станции МЦК «Деловой центр» и в башне «Федерация».
В целом же магазин ничем не отличается от своего брата по владельцу — киоска «Магнит Go», в конце прошлого года открытого в Шереметьево. Даже название образовано тем же методом — «Дикси Go». Тоже небольшой, внутри тоже продают только самые популярные товары, выпечку, кулинарию, свежевыжатые соки и кофе навынос. Вместо кассиров здесь тоже кассы самообслуживания (в отличие, кстати, от «Азбуки», где нет касс, а товар оплачивается с телефона через приложение).
Посмотрим, найдет ли бюджетный магазин в «Сити» свою аудиторию.
Фото: «Дикси Go»