Сеть спортмагазинов Decathlon откроет корнеры в гипермаркетах Globus
Этот формат называется shop-in-shop. Удобно: приходишь за продуктами и сразу покупаешь что-то спортивное, при этом хорошего качества, а не как обычно в гипермаркетах в хозяйственных отделах товар неизвестно откуда.
Пилотный проект появится в подмосковном Красногорске.
«Площадь корнера — 350 кв. м, ассортимент включает около 1,5 тыс. наименований товаров для походов, велоспорта, фитнеса, самокатов, роликовых коньков и пр. Тестирование формата продлится около четырех месяцев, после чего будет принято решение о продолжении сотрудничества и масштабировании проекта», — цитирует «Коммерсантъ» пресс-службу российской Decathlon.
Они добавили, что это поможет им привлечь новых клиентов и повысит узнаваемость в городах, где о них пока мало знают. Другие специалисты рынка отмечают, что такое сотрудничество выгодно обоим сторонам: в гипермаркетах сейчас идет тенденция на оптимизацию площадей, к тому же дает возможность расширить ассортимент в той области, в которой у самого гипермаркета недостаточно компетенции.
Фото: shutterstock.com