Редакция Москвич Mag

Символ Италии на русском столе: как к нам пришла пицца и при чем тут американские соцсети

1 мин. на чтение

Пицца — блюдо, вокруг которого постоянно разгораются споры. Круглая или овальная? Тонкая или пышная? Есть корочку или выкидывать?

Изначально любовь к пицце россиянам привили американские сети, а сегодня никого не удивить неаполитанской версией с обгорелыми краешками и даже пиццей с мармеладками.

Подавляющее большинство тех, кто заказывает домой еду, выбирают пиццу — 84%. А тех, кто отдает предпочтение классической круглой, и вовсе 94%.

Как среди разнообразия пиццы найти аутентичную? Об этом в четвертой серии «Культур-мультур» расскажут неаполитанские шеф-повара, гастрокритики и обрусевшие итальянские рестораторы.

Проект подготовлен студией ASAP совместно с Институтом развития интернета, сервисом планирования путешествий RUSSPASS, изданием «Москвич Mag» и Яндекс Едой.

Подписаться: