Редакция Москвич Mag

Скучно — и точка? Бывший «Макдоналдс» наконец показал новый дизайн упаковок

1 мин. на чтение

Несмотря на ожидание в три месяца, результат оказался без особых сюрпризов.

Начиная со своего открытия 12 июня сеть, заменившая «Макдоналдс», использует обезличенные упаковки — почти как у предшественника, но без логотипов и украшений (если не считать пары куриных силуэтов на наггетсах). То есть уже три месяца большая часть упаковок представляет собой чистый минимализм — только цветные полосы на белом фоне и подпись, что лежит внутри. А коробка для картофеля и вовсе на 90% белая — лишь наверху ее украшает кайма.

Многие к такому простому облику уже привыкли, но, как сообщает Shot, в сети уже разработали новый дизайн. И каким-то образом он стал еще больше похож на «Макдоналдс». Например, упаковку картофеля предлагается окрасить в темно-оранжевый цвет с желто-коричневой каймой (у «Мака» она красная с желтой каймой), а поверх налеплен логотип «Вкусно — и точка» из «двух палочек картофеля фри и бургера». Впрочем, есть вариант, где основной цвет — желто-коричневый, а кант окрашен в темно-оранжевый. Стаканчики для «Айс де Люкс» тоже очень сильно напоминают своего предшественника — «Макфлурри» с новым лого. Разнообразить дизайн попытались разве что россыпью цветных кружков.

Но неожиданно интересно выглядят бумажные пакеты для заказа навынос — хотя бы они получили уникальный дизайн, не похожий на предшественника. Так, пакеты будут украшены графикой, изображающей булочки для бургеров, сыр, картофель, и, конечно же, логотипом компании.

В общем, судя по имеющимся изображениям, «Вкусно — и точка» до сих пор старательно копирует предшественника, хотя изначально заявлялось, что визуальная составляющая у ресторанов будет отличаться. Однако упаковки для бургеров и закусок показаны пока не были, может, они окажутся интереснее. Хотя бы как бумажные пакеты.

Фото: t.me/shot_shot

Подписаться: