search Поиск
Ирина Иванова

«Слепая курица» открыла свой первый магазин люксовых брендов площадью 3000 кв. м в «Афимолле»

1 мин. на чтение

Бывший магазин оптики «Слепая курица» с прошлого года пытается реализовать свои амбиции: сначала кроме очков стали продавать обувь, потом замахнулись на весь сегмент мужской и женской одежды, причем класса люкс.

Но вот название магазина почему-то поменять не решаются, а зря — «Слепая курица» не вызывает никаких ассоциаций класса люкс.

Когда обещали открыть магазин в «Афимолле» на месте бывшего Zara Home, еще прошлой осенью, владелец «Слепой курицы» рассуждал о брендах Guсci, Valentino, Saint Laurent, Balenciaga, Jil Sander. По факту в только что открывшемся магазине можно купить Agnona, lardini, Alberta Ferretti, Blaze Milano, Philipp Plein, Yuzefi, Paris Texas, By far, MSGM, Diesel, Gia Borgini, Mm6 Maison Margela, №21. Что тоже в нынешней ситуации прекрасно, но все-таки не Guсci.

«Это первый в России мультибрендовый магазин, реализованный в новых экономических условиях, когда отрасль столкнулась с масштабным сбоем поставок и сложностями в системе банковских взаиморасчетов из-за санкций. “Слепая курица” успешно справилась с закупкой основных коллекций на весенне-летний сезон и уже готова к сезону осень — зима 2023/24 года», — рассказывает основатель бренда «Слепая курица» Михаил Молчанов.

В новом магазине есть VIP lounge зона с примерочными и премиальным обслуживанием и даже работают портные, готовые на месте подогнать любую вещь по фигуре. Более того, там есть свой бар.

Фото: vk.com/afimall_city

Подписаться: