search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Собянин поручил сделать обслуживание в поликлиниках таким же дружелюбным, как в МФЦ

, 1 мин. на чтение
Собянин поручил сделать обслуживание в поликлиниках таким же дружелюбным, как в МФЦ

Для этого нужно будет перекроить все стандарты.

Кто бы что ни говорил, за последние годы обслуживание в центрах госуслуг подтянули: исчезли страшные очереди, персонал стал более приветливым и отзывчивым. Но не без странностей, конечно — вспомнить хотя бы недавний резонансный случай с женщиной, которую силой выволокли из МФЦ.

В поликлиниках приходится полагаться на волю случая: обслуживание либо недружелюбное, либо как повезет. Исправить ситуацию хотят внедрением новых стандартов обслуживания, учитывая опыт с центрами «Мои документы».

Администраторами поликлиник и центров амбулаторной онкологической помощи станут все те же сотрудники МФЦ — такое постановление сегодня подписал Сергей Собянин. Основной миссией новых-старых работников станет «создание комфортной и дружелюбной атмосферы» и помощь «в соответствии с московским стандартом госуслуг».

«Администраторы будут встречать пациентов на входе в медицинские учреждения, помогать им сориентироваться и записаться к нужному специалисту, отвечать на возникающие вопросы», — объясняют в пресс-службе мэра. В поликлиниках, которые открылись недавно после реконструкции, примерно так все уже и происходит. Теперь этот опыт масштабируют на остальные.

В соцсетях нововведения уже назвали «возвратом старой регистратуры» и посоветовали сконцентрироваться на другом: повышении зарплат работникам, улучшении системы записи (зачастую пробиться к нужному врачу невозможно) и привлечении квалифицированных специалистов. Быть может, на следующем этапе.

Фото: mos.ru