search Поиск
Редакция Москвич Mag

Сотрудники московских «Макдоналдсов» начали распродавать фирменную униформу

1 мин. на чтение

Такой вот способ сохранить память о «Золотых арках» — символе американского фастфуда. Впрочем, для продавцов это, наоборот, способ вычеркнуть его из памяти раз и навсегда.

На сайтах по продаже всего появляются объявления, в которых предлагают купить униформу «Макдоналдса». Их выкладывают сотрудники компании, которая вчера официально объявила, что продает российский бизнес.

На продажу идут фирменные футболки-поло, рубашки, штаны, кепки и даже ремни с брендингом. Цены варьируются: есть и поло с рубашкой за полмиллиона, но большинство продавцов все-таки запрашивают адекватную цену — от 300 рублей до нескольких тысяч.

Тем временем эксперты продолжают обсуждать уход американского фастфуда из России и даже его возможное возвращение. На последнее туманно намекнул даже сам гендиректор «Макдоналдса» Крис Кемпчински в эмоциональном обращении к сотрудникам, заявив, что компанию в Россию когда-то привело то же чувство, с которым она покидает страну, — надежда. «Мы не будем говорить “до свидания”, а скажем по-русски: до новых встреч», — сказал Кемпчински.

До сих пор нет информации, кто станет новым владельцем ресторанов. Известно только, что они должны открыться под новым брендом в июне. По сведениям инсайдеров из «Макдоналдса», руководство московского офиса «на позитиве» («что-то знают, но молчат»), надежда есть.

Фото: Avito.ru

Подписаться: