Николай Спиридонов

«Спортмастер» запускает собственный бренд одежды и обуви Athlex

1 мин. на чтение

После ухода крупных иностранных игроков продавать ритейлерам особо нечего. Параллельный импорт не спасает, потому что поставки и цены пока не стабильны. Вот и приходится запускать собственные марки.

В случае со «Спортмастером», впрочем, все немного по-другому — у ритейлера уже есть собственные торговые марки: Demix и Nordway. Новый бренд Athlex дополнит эти линейки, пишет «Коммерсантъ».

«В этом году ритейлер зарегистрировал ряд доменов, включая athlex-sport.ru. Одежда и обувь под брендом Athlex доступна на сайте “Спортмастера” для предзаказа для оптовых поставок», — сообщает издание.

Когда бренд появится в продаже, неизвестно, но, видимо, совсем скоро, если продукция доступна для оптового заказа. Athlex будет конкурировать с китайскими марками: в «Спортмастере» уже представлены и Li-Ning, и Toread.

«Спортмастер» не единственный спортивный ритейлер, который решил создать собственный бренд одежды. В прошлом году, например, Streat Beat запустил собственную торговую марку. На такой же шаг пошел и дистрибутор Lestate — он совсем скоро запускает свой бренд Rank. Информацию уже подтвердил «Коммерсанту» коммерческий директор компании.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: