search Поиск
Редакция Москвич Mag

Спрос на доставку готовой еды упал на 40%

1 мин. на чтение

Раньше казалось, что это удобно: заказать еду на неделю и не беспокоиться о готовке. Жителям Москвы готовить просто некогда и самое ценное — это как раз время.

Но в этом году все изменилось: трафик на сайтах сервисов доставки рационов и продуктовых наборов уменьшился на 38,3% год к году, выяснил «Коммерсантъ».

«Тенденцию подтверждают и сами сервисы. В Performance Group (бренды Level Kitchen, Performance Food, My Food) основной спад наблюдали в марте. В компании объясняют это повышенной тревожностью потребителей и нестабильным курсом рубля, что привело к сокращению спроса. В разгар кризиса снижение продаж также зафиксировали в проекте “ВкусМил” (принадлежит сети “ВкусВилл”) и “Шефмаркете”. В Grow Food утверждают, что в марте-апреле спрос вернулся к прошлогодним показателям после падения в феврале», — пишет издание.

Минимальный заказ, например, в сервисе Grow Food — на два дня. Если нет никаких ограничений по меню, то 1000 ккал в день обойдутся примерно в 1000 рублей (за два дня — 1940 рублей). Если поставить сервису сложную задачу: исключить мучное, сладкое, мясное, то меню на два дня уже будет стоить около 6000 рублей.

Спрос на доставку из кафе и ресторанов тоже упал, причем еще в марте. Не так сильно — на 18%, но все равно тенденция заметна. Очевидно, что купить все в магазине и приготовить самостоятельно будет стоить дешевле даже с учетом подорожания продуктов. Теперь приоритеты москвичей сменились с экономии времени на экономию денег.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: