Среднее время поездки по Москве сократилось на девять минут
Не так давно в Мосгордуме Сергей Собянин отчитывался о денежных итогах года, а сегодня настало время строительных.
На официальном портале мэра, в частности, сообщается, что по состоянию на декабрь 2020 года в Москве работают 1188 строительных площадок. И то, что работы на них приостанавливались весной (с 13 апреля по 12 мая), особого значения не имеет — стратегически важные объекты, по словам мэра, это не затронуло. Здесь прежде всего имеются в виду метро, МЦД и социальные объекты, на которых работали около 20 тыс. человек. (А тем временем Владимир Путин пообещал обсудить с коллегами ограниченный въезд в страну трудовых мигрантов — об этом как раз недавно просил Минстрой.)
В транспортной инфраструктуре мэрия тоже отчитывается о большом прогрессе за год. Так, всего в 2020 году открыли 14,3 километра метро, а до конца года планируется еще ввести «Электрозаводскую» БКЛ и закончить пересадку с «Петровского парка» на «Динамо». В среднем, уточняет пресс-служба, время поездки по городу с 2011 года сократилось на девять минут, а доля перегруженных участков на московских магистралях — на 18%. Все эти данные основаны на расчетах Института Генплана Москвы.
Из вышесказанного несложно догадаться, что приоритеты в строительстве у мэрии остаются теми же: дороги и развитие инженерной инфраструктуры, реновация и благоустройство. «На каждый рубль, вложенный в развитие транспортной и инженерной инфраструктуры, город получает три-четыре рубля частных инвестиций в промышленность, инновации, торговлю и прочие сферы экономики», — заявляет Собянин.
Фото: shutterstock.com