И сюда постепенно добираются стандарты МЦД.
Хотя второй диаметр запустили в 2019 году, работы на нем продолжаются до сих пор. В июне этого года, например, открыли новую станцию Щукинская, которая заменила старую платформу Покровское-Стрешнево.
Реконструкция ждет станцию Бутово — она расположена за пределами МКАД, но диаметр туда все-таки дотянут (он идет даже дальше, до самого Подольска). Поэтому рано или поздно станцию все равно реконструировали бы.
Раньше классикой считался монструозный пешеходный мост над железнодорожными путями — такой можно увидеть на многих платформах. В Бутово сейчас то же самое: много-много ступенек, неудобные пандусы, негде укрыться от дождя.
На смену старому мосту приходит новая классика станций МЦД: стеклянный конкорс. Здесь будут уже эскалаторы, билетные кассы, торговые точки и лифты (хочется верить, что работающие).
Соседней станции Щербинка, надо сказать, повезло меньше: проект тамошней реконструкции выглядит страшновато. Строительство там уже началось — скоро увидим результат.
Фото: stroi.mos.ru