Как уже известно, рэпер Тимати, ресторатор Антон Пинский и холдинг «Синдика» выкупили активы российского Starbucks. В интервью Ксении Собчак Пинский впервые подробно рассказал о новом проекте.
Прежде всего, разумеется, о названии. Основных рабочих вариантов два — Starbox и Stars. Ресторатор объяснил, что, как бы ни назвали «новый Starbucks», в любом случае будет негатив (вспомним «Вкусно — и точка»), так что было решено не уходить от оригинального названия, чтобы бренд остался узнаваемым для части лояльных клиентов. Название Starbox «попахивает плагиатом», зато созвучно с другим совместным проектом Пинского и Тимати — сетью кафе Redbox. Но еще созвучно и со Stardogs, чего команде не хотелось бы.
Концепция блюд останется по большей части такой же, как в оригинальном Starbucks — «доготовка». Пинский рассказал, что будут сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты. Обещают подавать «горячее», пока без подробностей.
Подтвердились слухи, что с запуском нового Starbucks планируют сделать «офлайн-тиндер» — это идея Пинского. Останется не только основная фишка Starbucks — имена на стаканчиках, но и появятся разноцветные статусы, как в соцсетях: женат/замужем, в активном поиске и т. п. Страшно представить, что из этого выйдет, но авторы идеи считают, что будет весело.
Кстати, все по тем же слухам (в сеть недавно утекла презентация нового Starbucks), в меню появится раздел для кофейных гурманов — более придирчивых потребителей. Хотелось бы, чтобы это оказалось правдой, потому что при всей силе бренда кофе в Starbucks был так себе.
Сам Пинский это никак не комментировал, зато уточнил, что поздравлять команду с успехом пока рано: у Starbucks по сути были куплены только договоры аренды с помещениями, еще предстоит большая работа. После открытия, запланированного на август, и станет понятно, насколько проект успешный.
Фото: социальные сети