search Поиск
Редакция Москвич Mag

Судя по рейтингу аптек Москвы, вы лучше всего знаете «36,6», но доверяете «Аптеке.ру»

1 мин. на чтение

Если верить данным исследовательского холдинга «Ромир», нас мало интересуют места, где подешевле.

С «Москвич Mag» компания поделилась эксклюзивными данными о том, какие аптеки наиболее узнаваемы в городе, а какие пользуются наибольшим доверием. С первым показателем все понятно — это обычная процентная доля опрошенных, знающих бренд. Второй — разница между положительными и отрицательными отзывами о фирме. Вот полный список, в котором указаны обе цифры.

Первой идет «36,6» с индексом заметности 82 и индексом доверия 64. На втором месте расположилась «Ригла» (80 и 65), на третьем — «Аптека.ру» (71 и 79). Далее в таком порядке: «Неофарм» (48 и 66), «Планета здоровья» (47 и 68), «Асна» (38 и 62), «Вита» (13 и 55), «Фармленд» (12 и 52), «Мелодия здоровья» (11 и 52), «Апрель» (10 и 52), «Губернские аптеки» (9 и 52), «Максавит» (9 и 52), «Эркафарм» (8 и52), «Имплозия» (8 и 51), «Ирис» (7 и 51).

Есть и общероссийская статистика — ну так, для сравнения. В целом по стране абсолютный лидер — «Аптека.ру» (заметность — 75, доверие — 82). Вторая — «36,6» (56 и 67). При этом на третьем месте по узнаванию «Ригла» (41), а по доверию «Вита» (63). Наблюдается, кстати, занятная гендерная особенность — «Аптеку.ру», «36,6» и «Риглу» в большей степени знают женщины, а вот «Фармленд», «Губернские аптеки» и «Эркафарм» — мужчины.

В целом же больше всего аптечных сетей знают люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среди тех, что младше, отмечены самые низкие показатели осведомленности о рынке. Ну правильно, ведь молодость не то время, когда надо постоянно принимать лекарства.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: