search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Таксисты рассказали о раздражающих привычках пассажиров

, 1 мин. на чтение
Таксисты рассказали о раздражающих привычках пассажиров

Если вы (как и мы) думали, что таксистов больше всего бесит хамство, вы ошибаетесь. Оказывается, грубость раздражает только 32% таксистов, а вот когда пассажиры едят, злит 53% водителей.

«Больше всего таксисты не любят, когда пассажиры едят бургеры, шаурму или любые другие блюда с соусами или продуктами, которые могут испачкать салон автомобиля (48%). Еще четверть таксистов высказались против того, чтобы в машине ели чипсы, сухарики, семечки или другие снеки, после которых остаются крошки», — говорится в совместном исследовании «Ситимобила» и «Самоката». При этом служба доставки узнала у своих клиентов, что сами пассажиры предпочитают есть в салоне выпечку, снеки и сладкие батончики и фрукты. Судя по всему, считают еду в машине обычным делом.

12% пассажиров сталкивались с ситуацией, когда водитель делал замечания или просил убрать еду. А 3% даже рассказали, что водитель просил их выкинуть еду или напитки. 5% опрошенных москвичей признались, что хотя бы однажды пачкали салон такси едой, а напитками — 11%. (И это только те, кто признался.)

В «Ситимобиле» объясняют, что в современном ритме московской жизни сложно найти время на полноценный обед, поэтому быстрый перекус по дороге становится выходом из ситуации. Хотя ваш желудок вряд ли будем вам за это благодарен. А если вы лезете со своим уставом в чужой монастырь, вернее со своими пирогами в салон чужой машины, то будьте готовы потратить деньги на химчистку в случае чего. Кто-то скажет, что в машинах и так бывает грязно, но водитель все равно имеет право высадить любителей поесть и вернуть деньги: машина — его рабочее место.

Фото: Игорь Стомахин