search Поиск
Редакция Москвич Mag

Tele2 составил портрет москвича, заказывающего продукты онлайн

1 мин. на чтение

Популярность сервисов по доставке еды — из ресторанов или магазинов — растет с каждым днем, особенно в Москве.

Tele2 с помощью технологии больших данных проанализировал активность своих абонентов, использующих онлайн-шопинг в продуктовых магазинах и ресторанах, и составил портрет москвича, который пользуется этой услугой.

«Аналитика показала, что средний возраст пользователей доставки среди клиентов Tele2 — 35 лет. При этом доля мужчин и женщин одинакова и не меняется на протяжении четырех месяцев. Активнее всего еду заказывают жители юга Москвы. Так, с ноября 2019 года на Южный административный округ пришлось 14% всех заказов. В топ-3 также вошли Юго-Западный и Восточный административные округа с долями 13% и 11% соответственно», — приводит данные оператор.

Среди их абонентов самой популярной оказалась доставка сети «Перекресток» — ее доля среди клиентов Tele2, которые заказывали еду онлайн, составила 40%. Второе место занял Delivery Club, на который пришлось 27% клиентов. На третьем — «Яндекс.Еда», которой воспользовались примерно 17%. На четвертом — молодой сервис «Яндекс.Лавка» (9%), а пятую позицию в списке занимает онлайн-гипермаркет «Утконос» с долей 6%.

Многие сетевые продуктовые магазины запустили доставку, причем заказ можно сделать прямо в приложении и сразу оплатить. Принесут и оставят под дверью. Так что по вполне уважительным причинам сейчас можно перестать ходить по магазинам и ресторанам.

Подписаться: