search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

«Тема сисек не раскрыта? Серьезно?» Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток

, 1 мин. на чтение
«Тема сисек не раскрыта? Серьезно?» Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток

Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.

Ролик был опубликован вчера в официальном инстаграм-аккаунте ведомства. По сюжету парень, окруженный друзьями, переписывается с девушкой: они перекидываются фотографиями, и в какой-то момент молодой человек просит что-то «более приватное». В ответ девушка отправляет рентген грудной клетки, а один из друзей разочарованно комментирует: «Да…  Тема сисек не раскрыта…  Зато у нее легкие чистые».

В подписи есть пояснение от депздрава: «Ситуации, когда вам могут потребоваться результаты анализов, рентгеновских снимков, данные о прививках и исследованиях, протоколы осмотров врачей, бывают самыми неожиданными», поэтому удобнее использовать электронную карту.

Впрочем, от народного гнева оно никак не уберегло. Сегодня в телеграм-канале фем-активистки Насти Красильниковой «Дочь разбойника» появился пост о ролике — бомба замедленного действия сработала.

«Чтобы добраться до этой юморины, вам придется досмотреть зубодробительно скучный ролик до конца. Тот случай, когда экспонат в #музейсексизма сделан на наши с вами налоги», — написала активистка.

В комментарии к ролику пришли возмущенные пользователи и стали писать об объективации, массово жаловаться, требовать удалить, тегать Минздрав, Генпрокуратуру и Следственный комитет (что иронично, последний и сам недавно стал героем скандала, когда опубликовал ролик с поздравлением 14-летних напоминанием об уголовном наказании). Комментаторы не скупятся на резкие слова:

«Вы серьезно? Не знаю, насколько современны ваши технологии, но юмор и вообще представления о жизни пещерно махровые».

«Вы совсем берега потеряли??? Что творите?? Для кого это все??»

«Ребята, такая реклама, мягко сказать, НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНА в 21 веке! Объективация и сексизм на наши налоги».

«Хорошая реклама для быдла!»

Впрочем, нашелся один довольный комментатор: «Очень круто!!! Респект и уважуха». Сам депздрав игнорирует критику и отвечает только на комментарии по работе приложения.

Фото и видео: департамент здравоохранения Москвы/@dzdmos