Редакция Москвич Mag

Терабайт данных и тысячи фотографий: как москвичи пользовались связью билайна на «Пикнике Афиши»

1 мин. на чтение

В минувший уикенд в московском музее‑заповеднике «Коломенское» прошел фестиваль «Пикник Афиши». Его гостями стали более 30 тыс. зрителей, которые смотрели выступления музыкантов, делали покупки на маркете, играли в крафтовые игры и даже могли заглянуть в барбершоп. А еще — делали много фотографий на память, пересылали видео и выкладывали рилсы.

Период пиковой активности на мобильную сеть совпал с программой мероприятия — примерно с часу дня до девяти вечера. Билайн заранее подготовился к повышенным нагрузкам. Для повышения качества связи оператор установил мобильную базовую станцию, которая значительно увеличила скорость доступа в интернет и позволила разгрузить основную сеть. Современные технологии оператора, включая «Умную сеть» и агрегацию частот, позволяют справляться с высокой нагрузкой на сеть во время массовых мероприятий, обеспечивая стабильную связь и быстрое подключение для всех участников.

Билайн посчитал, что за время фестиваля в общей сложности было отправлено и принято более 1 ТБ данных, что эквивалентно 140 тыс. фотографий или 2 тыс. коротких видеороликов. Самыми активными пользователями мобильного интернета стали молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет — они израсходовали 37% всего трафика. Чаще всего посетители фестиваля пользовались «ВКонтакте» — 47% сессий. А на долю «Яндекс Карт» и «Телеграма» пришлось 13% и 7% трафика соответственно.

«Билайн всегда находится рядом, когда в столице проходят важные и значимые события. Мы устанавливаем передвижные базовые станции, которые не только увеличивают емкость сети, но и делают мобильный интернет быстрее и стабильнее. Благодаря этому гости могут оставаться на связи: делиться впечатлениями в мессенджерах, вести видеотрансляции и искать любимую музыку онлайн. Мы хотим и дальше быть надежным партнером для наших клиентов, помогать им делиться радостью и эмоциями с близкими, особенно в такие важные моменты, как выступления их любимых артистов», — отметил директор Московского региона билайна Олег Бирюков.

ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru

Фото: shutterstock.com

Реклама
ПАО «ВымпелКом»
ИНН: 7713076301
erid: 2W5zFK4aYTi
Подписаться: