Тимати планирует открыть новую сеть «крафтового фастфуда» только из локальных продуктов
Денег на это он попросит у Москвы. На прошлой неделе мэр Собянин пообещал, что город выделит гранты на создание и расширение сетей быстрого питания в Москве. И бизнесмен Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати, объявил, что решил этими деньгами воспользоваться: «Подал заявку на получение гранта от правительства Москвы, так как, по своему скромному мнению, имею лучшую в стране экспертизу в фастфуде. Планирую за год освоить около пяти точек для старта».
При этом название для новой сети он еще не придумал, да и концепцию описывает крайне размыто, хотя планы уже строит масштабные: «Мы не собираемся заменять McDonald’s, мы предложим альтернативу, более свежую, интересную и современную и, самое главное, российского производства на 100%. “Мак” — это промышленный масштаб, мы стартуем с крафтовым фастфудом, соответственно, качество при равном чеке будет много выше. Обкатать и удержать его на объеме 5–10 точек реально, далее по потребности рынка можем вырасти в пищевого гиганта».
Как Тимати собирается держать цены на уровне «Мака», но при этом с более качественной едой, пока не очень понятно. Тот же создатель «Теремка» Михаил Гончаров недавно писал, что цены в американской сети всегда были «экстремально низкие», и достигается это тем, что она технологически спроектирована на низкую стоимость, а в России никто так делать просто не умеет. Так что большой вопрос, возможно ли хотя бы в теории создать в Москве сеть с такой же ценовой политикой.
Кстати, некоторые рестораторы предполагают, что вчерашняя акция с плакатом «Давай, до свидания» тоже может быть связана с Тимати, ведь эту ставшую мемом мейхану он использовал в одной из песен. Совпадение?
Фото: vk.com/timatiofficial