search Поиск
Редакция Москвич Mag

На закрывшихся McDonald’s, Starbucks и Cartier появились наклейки «Давай, до свидания»

1 мин. на чтение

Интересно, как быстро они исчезнут — так же, как и несогласованные граффити?

Сегодня утром на закрывшихся ресторанах и бутиках появились красные стикеры «Давай, до свидания» — они в довольно грубой манере провожают бренды, которые заявили о приостановке работы в России. Стикеры наклеили на входные двери Starbucks на Арбате и на витрину магазина Cartier в Столешниковом переулке. На фасаде «Макдоналдса» на проспекте Мира у входа на ВДНХ появился большой баннер, на котором виден хештег #давайдосвидания, видимо, авторы (то ли поклонники Тимати, то ли сторонники «спецоперации», впрочем, одно другому не противоречит) рассчитывают запустить масштабный флешмоб.

О приостановке работы в России заявили десятки брендов — от Zara, который ушел одним из первых, до Uniqlo, который уходить вообще не планировал (его магазины, к слову, закрываются как раз сегодня). Загадочным кажется выбор точек авторами флешмоба: ресторан фастфуда, кофейня для «белых воротничков» и ювелирный дом. Возможно, наклейки появились где-то еще, но об этом ничего не известно.

На днях философии «Давай, до свидания» попытались дать законодательное основание и депутаты Госдумы. Они предложили запретить работу иностранным компаниям, которые уходят из России и не вернутся до 1 мая. Пока только на десять лет.

Фото и видео: t.me/Mash

Подписаться: