search Поиск
Редакция Москвич Mag

«Точно вкуснее — и точка»: Carls Jr. разместил в городе рекламу с троллингом конкурента

1 мин. на чтение

А ведь у Carl’s Jr. в названии действительно точка, не поспоришь.

Раньше Burger King частенько троллил «Макдоналдс», но теперь все по-другому: в агрессивный маркетинг ударилась сеть Carl’s Jr. Маркетологи сети взяли бескомпромиссный стиль общения с аудиторией во «Вкусно — и точка» и возвели его в абсолют в своем новом рекламном слогане.

«Остроумный и самоуверенный ресторан мало того, что использовал слоган “Вкусно — и точка” в своей рекламе, так еще и открылся в том же здании — буквально соседний вход», — пишет «Мослента».

Телеграм-канал не указывает, где именно открылась новая точка калифорнийского фастфуда. Может даже показаться, что на фото и не Москва вовсе. Но нет — если присмотреться, можно заметить, что это дом на Шаболовке рядом с метро, тот, где магазин «Магнолия», известная местная лапшичная Crazy Noodle и кафе-бар «Дружба», который уже все: на его месте как раз и открылся новый Carl’s Jr. А «Вкусно — и точка» действительно расположена в том же здании, но с другой стороны — на площади у вестибюля метро.

Пока Carl’s Jr. до масштабов «Вкусно — и точка» еще расти и расти. У сети открыто только несколько ресторанов в Московском регионе: один в «Павелецкая Плаза», два других в Мякинино. Этот по счету четвертый.

Фото: t.me/moslentaru

Подписаться: