Торговая сеть «Пятерочка» расширила ассортимент продуктов для здорового питания
Продуктов для здорового питания в магазинах «Пятерочка» станет больше. В ассортименте собственной торговой марки «Вкус & Польза» появились новые наименования. Всего около 50 позиций, приобрести которые уже можно в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, а также Московской, Ленинградской, Тверской и Владимирской областей.
Ранее под маркой выходила преимущественно бакалейная продукция — чайные напитки, хлебцы и живой квас. Теперь к бренду добавились позиции свежих и ультрасвежих товаров: сыры, йогурты, творог, мясная гастрономия, а также готовые блюда с ЗОЖ-компонентами, например запеканки и сырники без обжарки.
До конца года в «Пятерочке» планируют пополнить линейку и включить в нее около 100 наименований, в том числе полезные перекусы и сладости без сахара и пальмового масла, орехи и сухофрукты, безглютеновые продукты, а также товары для диабетиков.
Весной 2024 года ВЦИОМ опубликовал результаты опроса россиян о здоровом образе жизни. Более половины участников (53%) сказали, что всегда соблюдают принципы здорового образа жизни. По мнению опрошенных, понятие здорового образа жизни достаточно широкое, а главная его составляющая — физическая активность (94%). Также неотъемлемыми компонентами ЗОЖ являются правильное питание (49%) и отсутствие вредных привычек (47%).
Фото: пресс-служба торговой сети «Пятерочка»