Собянин рассказал об этом, объезжая юго-запад города. Одновременно роют все участки новой линии и через три года собираются ее сдать всю сразу, а не по частям, как это обычно бывает.
До самого Троицка, правда, пока не докопают — конечной станет «Коммунарка» с пересадкой на одноименную станцию красной ветки. Да и сама линия раньше называлась Коммунарской. Начнется она от МЦК «ЗИЛ».
Несмотря на то что до финальной проектной точки метро так быстро не дотянут, линия станет одной из самых длинных в московской подземке. Метро пройдет по тем частям юго-запада Москвы, где его еще не было. По словам градоначальника, одна из самых важных станций — «Улица Генерала Тюленева». Она разгрузит оранжевую и красную ветки метро, взяв на себя обслуживание жителей Теплого Стана.
Вместе с тем Троицкая, пожалуй, самая спорная из строящихся в Москве линий. Прошли те времена, когда расширение метро воспринималось как безусловное благо. Довольно большое количество местных жителей выступает против стройки. Они настаивают на том, что строительство нанесет ущерб домам, под которыми будут ходить сначала проходческие щиты, а потом поезда. Также москвичей беспокоит вырубка деревьев. Они опасаются, что тоннель будут прокладывать открытым способом, при котором неизбежны шум и перекрытия дорог. Критикуется и проект трассировки — из-за того, что конечная расположена не в центре, есть опасение, что «Академическую» ждет коллапс.
Фото: stroi.mos.ru