На торце дома №9 по улице Красная Пресня разместили огромный медиафасад высотой пять этажей. И сегодня там начали показывать достаточно необычную рекламу. Экран стилизовали под дисплей мобильного телефона, показывающий посты с комментариями в социальных сетях.
Несмотря на то что в рекламе ни разу прямо не сказано, о чем идет речь, из ее содержания становится довольно очевидно, что таким образом решили еще больше прорекламировать перезапуск бывшей сети «Макдоналдс». Видео при этом транслируются двух типов: одно с заголовком «Мы скучали» и небольшой надписью «Скоро увидимся», а второе с заголовком «12 июня на том же месте» и подзаголовком «На Пушкинской» (хотя помимо него в этот день в Москве откроют еще 14 ресторанов).
Под обоими заголовками прокручиваются комментарии людей с реакциями на новость об уходе «Мака» (реальные это комментарии или же выдуманные авторами рекламы, неизвестно). Причем есть как просто расстроенно-ностальгирующие: «Здесь был мой лучший день рождения!», «Кого теперь я буду называть “любимым”?» и «А помнишь свой первый заказ?», так и довольно сердитые упреки, например «Где теперь ночью жрать?».
Отдельно интересно, что на фоне всего этого перемещаются цветные элементы недавно запатентованного логотипа новой сети (хотя владельцы и заявляли, что он еще не утвержден и это всего лишь один из вариантов).
Фото и видео: агентство «Мобильный репортер»