Редакция Москвич Mag

У «Леруа» и «Мосхозторга» конкурент: «Магнит» откроет магазины с товарами для дома и ремонта

1 мин. на чтение

Компания в последние годы слишком уж активно тестирует новые проекты и форматы, от «Магнита вечернего» до жесткого дискаунтера «Моя цена». Недавно стало известно о запуске киосков «Магнит Go», и вот очередная новость: ОФД «Тандер» (операционная компания сети «Магнит») в марте подал в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер», пишет «Коммерсантъ».

Все говорит о том, что ассортимент будет ориентирован на ремонт и хозяйство. Так, графическое изображение товарного знака включает символ молотка и выполнен в корпоративном стиле «Магнита». Собеседник издания, работающий с розничными сетями, подтверждает, что ритейлер хочет выйти на рынок с товарами для дома и ремонта (в «Магните» же обтекаемо говорят, что не исключают эксперименты с новыми форматами).

Выход на рынок ремонта и хозяйственных товаров — вполне логичный шаг для компании, учитывая, что сетевых игроков на нем по-прежнему немного (в Москве многие из них находятся за пределами МКАД). В этом смысле «Магнит» может стать тем самым магазином «у дома».

Об этом говорит как минимум предыдущий опыт. По словам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, сегмент в целом неустойчивый, и «Магнит» здесь как раз может стать основным игроком. Очень удобно, когда можно размещать специализированные магазины рядом с другими точками притяжения, например возле своих же продуктовых, как это было в случае с «Магнит Косметик». Эксперт напомнил, что в 2018 году компании удалось обогнать многолетнего лидера «Л’Этуаль».

При этом известно, что не все нынешние игроки довольны тем, как идут дела с малыми форматами. Недавно мы писали, что Leroy Merlin скоро закроет все небольшие магазины в пределах МКАД. В то же время Ikea открывает свои «Сити» (которые по площади с каждым разом становятся только больше).

По оценкам аналитиков, «Магнит Мастер» может развиваться на площади 300–500 кв. м. Как говорит директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько, на рынке до сих пор нет простого и понятного продукта, где сочетался бы формат Leroy Merlin и «Мосхозторга».

Фото: shutterstock.com

Подписаться: