Николай Спиридонов

«Уральские авиалинии» защитили сотрудника, который заставлял пассажиров извиняться на коленях

1 мин. на чтение

На днях разгорелся скандал с сотрудником авиакомпании «Уральские авиалинии» Ильдаром Латыповым, который хамил пассажирам в аэропорту Домодедово и без достаточных оснований снимал их с рейса. На скандал уже даже отреагировали в Госдуме, но в авиакомпании долго молчали. Теперь и там представили свою версию.

По данным Msk1, Латыпов работает в Домодедово уже больше года. Недавно на него стали массово поступать жалобы: он якобы заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она проходит по габаритам, а если те начинают спорить или возмущаться, снимает их с рейса или «заставляет извиняться на коленях», пишет Readovka. На кадрах, которые снимали очевидцы, видно, что пассажиры умоляют пропустить их, плачут и встают на колени.

«Я просила объяснить, почему он снимает меня с рейса, а рядом собралось еще человек тридцать, которым он также запретил лететь. Тогда я сказала, что оплачу и полечу. Он ответил: “Нет, вы никуда не летите”. И это все в агрессивной форме с фразами запугивающего характера. Я уже стою плачу, не знаю, что делать, потому что он даже бейдж не показывает», — рассказала одна из пассажирок.

Депутат Госдумы Александр Толмачев, как стало известно сегодня, после публикации видео направил запрос в прокуратуру, в котором попросил проверить действия сотрудника. «Даже если пассажир запутался в требованиях перевозчика, долг сотрудника авиакомпании — помочь попасть на рейс, а не мешать», — прокомментировал он.

В «Уральских авиалиниях» заявили, что действия Латыпова «соответствуют нормам законодательства», пишет агентство «Москва». Видео пассажиров, по словам представителей авиакомпании, смонтированы и не отражают полной картины. Впрочем, с сотрудниками авиакомпании, в том числе с Ильдаром, провели беседу о коммуникации с пассажирами.

Фото и видео: социальные сети

Подписаться: