В 2022 году продажи новых автомобилей вернулись к уровню 1990-х
По сравнению с 2021 годом рынок снизился более чем в два раза — до 626 300 машин.
Эти данные практически совпадают со статистикой регистраций новых легковушек в прошлом году, пишут «Ведомости» со ссылкой на агентство «Автостат инфо». По их подсчетам, в 2022 году на учет в России было поставлено 629 923 автомобиля. Это на 58% меньше, чем в 2021 году.
Таким образом, рынок легковых автомобилей в стране за прошедший год откатился к уровню второй половины 1990-х годов.
Предсказуемо 29,4% продаж пришлось на отечественные авто, преимущественно Lada. На втором месте оказались корейские бренды. Они заняли суммарно 19,5% рынка. За год было продано 65,7 тыс. машин Kia и 54 тыс. машин Hyundai.
Впрочем, популярностью пользовались и автомобили Renault из «недружественной» Франции. В прошлом году их было продано 40,8 тыс. единиц. Пятое место в рейтинге брендов по продажам досталось китайскому Chery — 39,3 тыс. машин.
Фото: Дмитрий Лебедев/Коммерсантъ/Fotodom