Редакция Москвич Mag

В 2022 году в Москве на 71% вырос спрос на продукты местных производителей

1 мин. на чтение

В то время как импортные товары оказались под угрозой дефицита из-за санкций, жители города переходят на локальные бренды.

Спрос на продукты, которые производят в Москве и области, изучили аналитики СберМаркета. Аналитики компании сравнили данные по числу заказов продовольственных товаров девяти категорий за два предыдущих года и пришли к выводу, что наибольшей популярностью у населения пользовался хлеб, который пекут в регионе (что, в общем-то, неудивительно). Но в прошлом году его покупали аж в 17,5 раза больше, чем в 2021-м. При этом чаще всего москвичи выбирали марку «Щелковохлеб».

Сыр местного производства покупали в десять раз больше, а сладости — в девять. В первом случае опрошенные предпочитали продукцию старейшего завода «Карат», расположенного в Бутырском районе, а во втором — шоколад «Коркунов», который производят на Одинцовской кондитерской фабрике.

Также в списке лидеров Останкинский мясокомбинат, производитель рыбы и морепродуктов «Меридиан», Дмитровский молочный завод…  Может сложиться ощущение, что москвичи не нашли вообще ничего нового на замену импорту. Это, конечно же, не так. У многих появились новые любимые крафтовые продукты, и спрос на них тоже наверняка растет, просто их производителям не под силу тягаться с крупнейшими игроками рынка.

Фото: пресс-служба СберМаркета

Подписаться: