Ирина Иванова

В апреле в Историческом музее пройдет выставка к 25-летию модного дома Alena Akhmadullina

1 мин. на чтение

На этот год у бренда Alena Akhmadullina Dreams большие планы: они хотят открыть большой корнер на третьем этаже ЦУМа рядом с Dolce&Gabbana и запустить проект с главами регионов по возрождению русских народных художественных промыслов.

Все это рассказал креативный директор Alena Akhmadullina Андрей Бурматиков на бизнес-форуме RFRF.

«Новые поколения выходят на пик платежеспособности. Им нужна душа, ценности, идеи. Один из выпуклых брендов в среднем сегменте Dreams устойчиво развивается в кризисы. Dreams — это романтическая, традиционно настроенная девушка», — цитирует креативного директора телеграм-канал Fashion retail.

Сайт Fashion United дополняет, что Бурматиков также рассказал о выставке модного дома в Историческом музее в апреле. Известно только, что она также будет приурочена к 25-летию марки, но других подробностей пока нет.

Фото: alenaakhmadullina.ru

Подписаться: