В «Авиапарке» на указателях начали помечать закрывшиеся магазины
Кто-то решил буквально ставить крест на ушедших (в том числе и временно) брендах.
Так, посетители ТЦ «Авиапарк» обратили внимание, что для удобства покупателей на указателях с поэтажными списками магазинов напротив закрывшихся администрация наклеила аккуратные красные кресты.
И, пожалуй, эти указатели наиболее наглядно отражают ситуацию на российском рынке. На фото видно, что из 44 магазинов (вообще их в «Авиапарке» раз в десять больше) закрыто оказалось шесть. Вроде и немного, но это одни из самых крупных брендов, ради которых многие люди и приезжают. Владельцы торговой недвижимости, которые еще не успели оправиться от пандемии и вернуться к уровню трафика 2019 года, снова оказались под ударом. По оценкам экспертов, торговые центры рискуют потерять около 30% посетителей. В результате выручка может упасть даже у оставшихся работать магазинов. Конечно, торговые центры стараются приспособиться к ситуации — пытаются привлечь российские бренды, переходить на предоставление большего количества услуг, но глобально это проблему не решает.
Фото: t.me/Москвач