search Поиск
Редакция Москвич Mag

В ТЦ «Vegas Крокус Сити» начали делать скидки на аренду для российских брендов

1 мин. на чтение

Раз иностранные бренды уходят, появилась необходимость развивать российские. Даже несмотря на то что временно закрытые магазины продолжают платить аренду, трафик в торговых центрах может упасть на 30%, из-за чего страдают и другие арендаторы площадей, и владельцы ТЦ.

Естественно, владельцам торговых центров проблему необходимо решать. Например, первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов рассказал о вводе скидок на аренду для российских марок одежды и аксессуаров, а также о помощи с рекламой при запуске новых точек. Правда, пока только в одном ТЦ — «Vegas Крокус Сити». Агаларов уточняет: «Мы готовы предоставить резервные площади от ста до тысячи квадратных метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов. Нам необходимо общими усилиями поддерживать и развивать бизнес в России, поэтому мы предусмотрели пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок».

Также он добавил, что сейчас наилучшая возможность для российских брендов заявить о себе, поскольку конкуренты уходят, а люди продолжают ходить в торговые комплексы и им все так же необходимы одежда и товары повседневного спроса.

Возможно, если такие «акции» действительно смогут снизить потерю трафика, подобные предложения скоро появятся и в других торговых центрах.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: