В «Авиапарке» откроется универмаг испанских брендов Smart Casual
На баннер, который появился в торговом центре, обратил внимание отраслевой телеграм-канал Mall Tales. На вывеске указано, что в новом магазине будут представлены «самые известные испанские бренды», а проиллюстрировано заявление сумкой бренда Bimba y Lola.
Телеграм-канал указывает, что в новом магазине могут появиться также бренды Stefanel, Gertrude+Gaston, Soft & Spicy, Maison du Tarot, DEHA, Good W/fe — их можно найти на сайте Smart Casual. Впрочем, среди указанных марок нет испанских, а на баннере указано, что в магазине будут представлены бренды именно из этой страны.
Самый известный испанский бренд массмаркета Zara ушел из России после начала СВО. Но некоторые, наоборот, только наращивают присутствие. Бренд Bimba y Lola, например, официально вышел на наш рынок только в 2020 году, начав эксклюзивное сотрудничество с сервисом Lamoda. Позже началось расширение. Теперь Bimba y Lola еще будет представлен и в универмаге в «Авиапарке».
На сайте компании Smart Casual указано, что она является партнером европейских брендов в России, Белоруссии и Казахстане. Покупателям предлагают «как хорошо известные и широко распространенные, так и нишевые, уникальные бренды».
Фото: @bimbaylola