Редакция Москвич Mag

В Blondie на Б. Дмитровке, открытом Пинским с блогерами, еду подают в тарелках с ироничными надписями

1 мин. на чтение

На днях ресторан уже начал принимать гостей и, как и ожидалось, тут же попал в инстаграмы*.

Недавно мы писали, что ресторатор Антон Пинский и авторы блога Instafoodpassion Полина Надточий и Люба Лазарева открывают на Большой Дмитровке ресторан Blondie. Все в нем — начиная от еды и заканчивая посудой — заточено под то, чтобы фотографиями из заведения хотелось делиться в инстаграме* («Одноклассники» или VK пока не альтернатива). Логичная концепция для ресторана, открытого совместно с гастроблогерами.

За несколько дней работы можно уверенно сказать, что в сторис в основном мелькает не еда, а посуда с ироничными надписями. «Мы не продаем алкоголь лицам, не достигшим ничего», «Завтра точно на диету» и все в таком духе — посетители в восторге. Но чтобы постоянно держать интерес к заведению, видимо, тарелки придется время от времени обновлять.

Еду от шефов Игоря Губанова (Avocado Queen, N°13, Ava) и Максима Пака (RedBox) тоже хвалят. Выделяют гратен с крабом (490 руб.), салат с хрустящей уткой (870 руб.), ньокки с тыквой, халвой и страчателлой (390 руб.), крокет из ребра с трюфельным соусом (950 руб.), баскский чизкейк с розой (690 руб.). А еще борщ с салом и сметаной (490 руб.) — оказывается, он тоже может вписываться в концепцию инстаграмного* места.

Ресторан занимает аж два этажа. На первом собственно ресторан, а на минус первом планируют сделать бар с музыкальными вечеринками.

_________________________

*Запрещен на территории РФ.

Фото: @blondie.moscow

Подписаться: