search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

В дептрансе считают, что после запуска БКЛ от автомобиля откажутся всего 13 тысяч москвичей

, 1 мин. на чтение
В дептрансе считают, что после запуска БКЛ от автомобиля откажутся всего 13 тысяч москвичей

От машин могут оказаться 0,36% водителей. Начальник управления развития Московского метрополитена дептранса Владимир Титов рассказал в эфире «Говорит Москва»: «Тринадцать тысяч москвичей просто откажутся от автомобилей и начнут пользоваться метро впервые. Сейчас у них нет такой возможности, но благодаря БКЛ им будет намного выгоднее, быстрее, проще добираться на работу на метро вместо личных автомобилей».

По данным агентства «Автостат», на начало 2021 года в Москве зарегистрировано 3,6 млн авто. Таким образом получается, что запуск кольца ситуацию на дорогах кардинально не улучшит, ведь в процентном соотношении с личного транспорта на общественный пересядут ничтожно мало москвичей. С другой стороны, по утверждениям Титова, Люблинское и Каширское шоссе разгрузятся на 11,8%. Пока не очень понятно, за счет чего. Разве что все упомянутые 13 тыс. водителей, которые откажутся от поездок на машине, пользуются именно этими двумя магистралями.

А вот для пешеходов Большая кольцевая и правда обещает принести много удобств. Во-первых, метро действительно придет в несколько районов, где его до сих пор нет. Во-вторых, ощутимо разгрузятся другие ветки метро: по словам Титова, обычная Кольцевая может стать на 30% свободнее.

По предварительным подсчетам, в день новой линией будут пользоваться более 3,5 млн человек, из них 750 тыс. — не транзитом, а именно входить в метро на этих станциях.

Фото: shutterstock.com