, 1 мин. на чтение

В Хамовниках курьер на электровелосипеде сбил экс-главреда Vogue Алену Долецкую

После случившегося виновник ДТП решил скрыться.

Как пишет телеграм-канал «112», авария с бывшим главредом Vogue и Interview произошла в Кропоткинском переулке (Долецкая рассказывала в интервью «Москвич Mag», что живет здесь неподалеку). Курьер (по данным полиции, неизвестный) на электровелосипеде сбил журналистку, после чего скрылся с места происшествия.

После аварии Долецкая обратилась в клинику, у нее диагностировали перелом руки и ушибы. В полиции говорят о «телесных повреждениях». «Закрытый перелом кости трапеции правой кисти, а также ушиб правого локтевого сустава», — пишет ТАСС со ссылкой на свой источник.

Сама Долецкая прокомментировала случившееся «Газете.ру»: «Сбили, да. Я пока еще не понимаю, как мы будем заниматься этим с ГАИ, потому что водитель-то уехал, это самое главное. Перелом. Говорят, что четыре недели восстанавливаться. Да [поиски ведутся], и судя по тому, что телефон разрывается, может, мне сотрудники ГАИ дозвониться и пытаются».

А в своем телеграм-канале журналистка написала: «На пешеходном переходе на зеленый свет меня и моего ассистента на электровелосипеде сбил курьер доставки. Пока мы лежали на асфальте, курьер скрылся с места происшествия. Подъехавший полицейский уточнил, нужна ли помощь, и тоже уехал. Прекрасный юноша остановился нам помочь и вынес воды, а потом тоже уехал, потому что не мог стоять на Остоженке. Мы самостоятельно дошли до дома, оказали сами себе первую помощь, смогли сменить окровавленную одежду и отправились к травматологу. У меня перелом ладьевидной и тановой кисти правой руки, наложен гипс. Многочисленные ушибы, повреждение мягких тканей, гематомы у меня и помощника. Чувствуем себя нормально, хоть и в шоке до сих пор».

Полиция проводит проверку и ищет виновника. А пока мы все очень ждем принятия новых поправок в ПДД, которые будут хоть как-то регулировать передвижение на электросамокатах, гироскутерах, электровелосипедах и других средствах индивидуальной мобильности, как их принято называть. И особенно интересно, какой будет статус именно у водителей электровелосипедов — они и на тротуарах, и на дороге несут реальную угрозу.