search Поиск
Редакция Москвич Mag

В мае доля молодых покупателей вторичного жилья выросла на четверть по сравнению с мартом

1 мин. на чтение

Пока на рынке недвижимости происходит спад, есть категория горожан, которые активно покупают, — это молодые люди 25–40 лет.

Можно было бы предположить, что они вырвались в лидеры благодаря тому, что готовы выбирать квартиры онлайн, а также не потеряли работу и деньги, поскольку трудятся онлайн. Но эксперты видят причину резкого скачка их покупательской способности не в этом.

«Если еще в феврале мы оценивали долю молодых покупателей (25–40 лет) на вторичке столицы в 55%, то в нынешней нестандартной ситуации она составляет 80%. Молодые люди не боятся ходить на просмотры квартир, многие из них вообще считают, что риски, связанные с пандемией, сильно преувеличены, из-за чего игнорируют меры предосторожности. То же самое можно сказать и о продавцах этого возраста, которые чаще соглашаются принимать потенциальных покупателей. Представители старшего поколения обычно занимают более здравую позицию — они дожидаются того момента, когда заниматься решением квартирного вопроса, по их мнению, будет безопаснее», — комментирует директор департамента вторичного рынка «Инком-Недвижимости» Сергей Шлома.

Молодых покупателей не стало больше. Просто сейчас остались практически только они, пока остальные сидят по домам. Как говорят риелторы, многие из них проявляют активность также из-за расчета на падение цен на вторичку из-за эпидемии (насмотревшись сюжетов о Европе), но на самом деле этого не происходит. По крайней мере в Москве.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: