search Поиск
Редакция Москвич Mag

В магазине 12 Storeez в Столешниковом столько покупательниц, что он ввел бронь на визит

1 мин. на чтение

Модницы оказались недовольны и стали спорить, насколько уместно подобное отношение к клиентам со стороны молодого российского бренда.

Вот уже пару дней в Telegram не утихает шумиха вокруг флагманской точки марки в Столешниковом переулке. В субботу лайфстайл-блогер Наталья Давыдова (ведущая телешоу «Битва за тело» на канале «Ю») рассказала, что сотрудники не пустили ее с подругой в пустой магазин, сказав, что теперь визит сюда только по записи. По ее словам, ей «посоветовали дойти до Цветного бульвара и попытать счастье там».

«Девочки, тяжелый люкс вернулся в Москву. Админы соседних каналов рассказывали, что в Париже в Chanel и прочие луи-вуитоны теперь можно зайти только по записи. Наши бренды явно этим вдохновились», — написала Давыдова.

Ее пост мгновенно разошелся по телеграм-каналам.

«Мне интересно, есть ли реально покупатели, которые специально записываются в очередь на посещение магазина 12 Storeez?», «Представьте, заходите вы в “Красное и Белое”, а продавец вам и говорит: “Вы записывались?”» — шутят админы.

Позднее сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов уточнил, что приходить в магазин можно и без записи, но бренд оставил за собой право ограничивать доступ в магазин при большом потоке людей, например «в выходные дни или хорошую погоду».

«Магазин всегда работает и открыт, просто иногда придется подождать в очереди, как если вы пришли в хороший ресторан в час пик и заранее не записались», — заявил он.

Как резонно отмечает блогер Надежда Стрелец, «чтобы заставить ждать за дверью, надо быть Prada». Трудно с ней не согласиться — когда вход в бутики ограничивают модные дома с мировым именем, это можно понять. Но подобная стратегия со стороны молодого российского бренда (основан в 2014-м), пусть и популярного, но еще не завоевавшего подобную репутацию, вызывает недоумение. Возможно, такого маркетингового приема стоило ожидать после того, как в прошлом году 12 Storeez объявил о переходе в премиальную нишу (тогда же цены заметно выросли), вот только отечественные модницы его явно не оценили.

Фото: скриншот 12storeez.com

Подписаться: