Редакция Москвич Mag

В метро массово меняют наклейки и плакаты для навигации, уже заменено более 250 тыс. объявлений

1 мин. на чтение

Благодаря фирменной графике, объявления становятся заметнее. А лаконичное содержание больше соответствует современному тренду на укорочение текстов – все должно быть по делу, коротко и ясно.

Так, в метро появилась краткая версия правил пользования – с понятным текстом и рисунками. В дизайне объявлений, которыми требуется на что-то быстро обратить внимание пассажиров, используются интуитивно понятные маркеры и значки.

Обновлены объявления о культуре поведения, транспортной безопасности и пользования лифтами, оформление кассовых зон. Изменились стикеры в вагонах, на кабинах дежурных у турникетов и эскалаторов.

Статистики, показывающей, как нововведения повлияли на безопасность и удобство для пассажиров, метрополитен пока не предоставил, видимо, потому что обновление еще не закончено. Но выглядит эстетично и современно.

Фото: Mos.ru/t.me/DtRoad

Подписаться: