search Поиск
Редакция Москвич Mag

В московских супермаркетах появились автоматы самообслуживания с разливным пивом. Скоро такие поставят везде

1 мин. на чтение

Плохого ничего в этом, конечно, нет. Смущают только сам процесс и гигиена, а учитывая контингент любителей пива — скорее ее отсутствие.

Если даже в овощных отделах супермаркетов умудряются хорошенько насвинячить, уронив помидор или еще что-нибудь мягкое, а потом обязательно наступив на него, то в пивной отдел с самообслуживанием будет просто не зайти. Тем не менее пивные автоматы уже появились в московском «Перекрестке» (установлено уже 45 точек и в этом году поставят еще 20).

«Балтика» начала установку аппаратов с автоматическим разливом пива в сетях «Перекресток» и «Дикси». «Автоматы оборудованы охлаждающей установкой. Потребитель должен установить ПЭТ-бутылку и нажать на кнопку разлива. После необходимо наклеить этикетку, которую напечатает автомат, и оплатить товар на кассе. Есть ограничение на разлив после установленного законом времени», — пишет «Коммерсантъ».

Разливают пока две марки — «Дон живое» и Cesky Kabancek по 91 руб. за 1 литр, стоимость бутылки — 9 руб., то есть всего 100 руб., что лишь немного дешевле, чем любое баночное пиво. Впрочем, в Москве растет спрос именно на разливное свежее пиво, как утверждают эксперты. Статистика согласна: благодаря росту числа магазинов по продаже разливного пива этот сегмент рынка занимает уже 15%.

Но сами владельцы маленьких пивных баров и магазинов не боятся этих автоматов: во-первых, там всего два сорта, в то время как у них в магазинах — более 40, а во-вторых, из-за непростой логистики в супермаркетах будет сложно обеспечить свежесть пива. По крайней мере так считает основатель сети магазинов пива «Беру выходной» Николай Желагин, пишет «Коммерсантъ».

Подписаться: